Украинская биржа
Индекс UX Фьючерсный контракт на Индекс украинских акций  ПоискПоиск  ПравилаПравила  ПользователиПользователи  ПрофильПрофиль  РегистрацияРегистрация  ВходВход
Форум «Трейдинг: акции и облигации украинских эмитентов»
Форум служит местом профессионального общения участников украинского рынка ценных бумаг - торговцев и их клиентов. Здесь каждый может задать интересующие его вопросы и получить на них квалифицированные ответы.
Торголля с брокером Укранет
Модераторы: ara, Комиссаров Евгений
Новая тема   Ответить на тему
 Предыдущая тема :: Следующая тема 
 Автор  Сообщение 
Игорь Ляшенко
Стаж: 12 лет 10 месяцев
Откуда: Харьков
Сообщений: 18
Чт Янв 19, 2012 12:59 Ответить с цитатой Получить постоянный адрес сообщения
Всем добрый день! Хочу узнать от тех, кто торгует с Укранетом либо от представителей данной компании, почему такие зависания и задержки в торговле каждый день!! Действительно, за 2 месяца, как перевелся с Проспекта (где подобных проблем никогда не возникало) у меня не было ни одного дня, когда бы платформа не тормозила, все нормально работает, когда рынок стоит. Как только происходит мало-мальское движение – тут же заявки выставляются с 15-20 сек задержкой, снимаются соответственно, либо система вообще виснет.. По телефону мне говорят, что у них на сервере задержки сигнала нет, и вот я хочу узнать – это только у меня такая проблема, либо же все-таки Укранет.. И, если у меня, то что мне делать, чтобы подобных проблем не возникало..Торговая платформа SmartTrade 5.3.. Заранее спасибо 
 
expert
Стаж: 12 лет 10 месяцев
Откуда: Донецк
Сообщений: 3
Пт Янв 20, 2012 09:26 (спустя 20 часов 27 минут) Ответить с цитатой Получить постоянный адрес сообщения
это тормоза УКРАНЕТа.. 
 
expert
Стаж: 12 лет 10 месяцев
Откуда: Донецк
Сообщений: 3
Пт Янв 20, 2012 09:33 (спустя 20 часов 34 минуты) Ответить с цитатой Получить постоянный адрес сообщения
там надо или разогнать техслужбу, или руководство... я тоже перешел с ПРОСПЕКТа, 3 недели поторговал и ушел.. постоянные глюки на споте, с таким отношением к клиентам в УКРАНЕТе останется только персонал(((" class='postimg'> 
 
Колобок
Стаж: 14 лет
Сообщений: 356
Пт Янв 20, 2012 09:49 (спустя 20 часов 50 минут) Ответить с цитатой Получить постоянный адрес сообщения
Да ладно вам, я в более крупной конторе торгую и в Квике - у меня такое же было. Пофиксили - правда интрадей я потерял деньги в тот момент: рынок рванул на открытии к интересной мне цене и я не смог закрыть позицию => стакан не был активен вообще. Ваши 15-20 секунд задержки дофига, а в терминале долна быть видна текущая скорость соединения - проверьте. Ну не вручную же они ваши заявки вводят ...  
 
Игорь Ляшенко
Стаж: 12 лет 10 месяцев
Откуда: Харьков
Сообщений: 18
Пт Янв 20, 2012 10:55 (спустя 21 час 56 минут) Ответить с цитатой Получить постоянный адрес сообщения
Колобок писал(а):
Да ладно вам, я в более крупной конторе торгую и в Квике - у меня такое же было. Пофиксили - правда интрадей я потерял деньги в тот момент: рынок рванул на открытии к интересной мне цене и я не смог закрыть позицию => стакан не был активен вообще. Ваши 15-20 секунд задержки дофига, а в терминале долна быть видна текущая скорость соединения - проверьте. Ну не вручную же они ваши заявки вводят ...  


как это не смешно, они сегодня действительно вводят заявки вручную, по телефону принимают и вводят))) теперь и я вижу, что это проблемы брокера 
 
Vladimir Volkov
Стаж: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 73
Пт Янв 20, 2012 14:36 (спустя 1 день 1 час) Ответить с цитатой Получить постоянный адрес сообщения
Колобок писал(а):
в терминале долна быть видна текущая скорость соединения 


Подскажите, где в Quik-е можно увидеть скорость соединения?! 
 
Sokrat
Стаж: 14 лет 8 месяцев
Откуда: ИГ Сократ
Сообщений: 402
Пт Янв 20, 2012 15:34 (спустя 1 день 2 часа) Ответить с цитатой Получить постоянный адрес сообщения
Меню Связь / Информационное окно / птичка "расширенный набор" / кнопка "Добавить все".

В справке найдете описание всех параметров.

 
 
iTrader
Стаж: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 476
Пт Янв 27, 2012 18:13 (спустя 8 дней 5 часов) Ответить с цитатой Получить постоянный адрес сообщения
Solovej писал(а):
Всем добрый день! Хочу узнать от тех, кто торгует с Укранетом либо от представителей данной компании, почему такие зависания и задержки в торговле каждый день!! Действительно, за 2 месяца, как перевелся с Проспекта (где подобных проблем никогда не возникало) у меня не было ни одного дня, когда бы платформа не тормозила, все нормально работает, когда рынок стоит. Как только происходит мало-мальское движение – тут же заявки выставляются с 15-20 сек задержкой, снимаются соответственно, либо система вообще виснет.. По телефону мне говорят, что у них на сервере задержки сигнала нет, и вот я хочу узнать – это только у меня такая проблема, либо же все-таки Укранет.. И, если у меня, то что мне делать, чтобы подобных проблем не возникало..Торговая платформа SmartTrade 5.3.. Заранее спасибо 




Добрый вечер!

Приносим свои извинения за технические сбои - после объединения с Проспектом мы переходили на новый дата-центр (поближе к серверам УБ), с чем и были связаны неполадки.
Надеемся, таких проблем больше не возникнет.



С уважением,
финансовая компания "Укранет".
 
 
Игорь Ляшенко
Стаж: 12 лет 10 месяцев
Откуда: Харьков
Сообщений: 18
Сб Янв 28, 2012 08:18 (спустя 8 дней 19 часов) Ответить с цитатой Получить постоянный адрес сообщения
На удивление всю прошлую неделю система работала четко и быстро, как в старом добром Проспекте. Надеюсь, что те проблемы остались у компании в прошлом.. 
 
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
Список форумов Украинской биржи -> Трейдинг: акции и облигации украинских эмитентов
Сайт Украинской биржи
Copyright © Украинская биржа, 2024.
Предложения, замечания и вопросы по работе форума направляйте на email: