Форум служит местом профессионального общения участников украинского рынка ценных бумаг - торговцев
и их клиентов. Здесь каждый может задать интересующие его вопросы и получить на них
квалифицированные ответы.
Всем добрый день! Хочу узнать от тех, кто торгует с Укранетом либо от представителей данной компании, почему такие зависания и задержки в торговле каждый день!! Действительно, за 2 месяца, как перевелся с Проспекта (где подобных проблем никогда не возникало) у меня не было ни одного дня, когда бы платформа не тормозила, все нормально работает, когда рынок стоит. Как только происходит мало-мальское движение – тут же заявки выставляются с 15-20 сек задержкой, снимаются соответственно, либо система вообще виснет.. По телефону мне говорят, что у них на сервере задержки сигнала нет, и вот я хочу узнать – это только у меня такая проблема, либо же все-таки Укранет.. И, если у меня, то что мне делать, чтобы подобных проблем не возникало..Торговая платформа SmartTrade 5.3.. Заранее спасибо
expert
Стаж: 12 лет 10 месяцев Откуда: Донецк Сообщений: 3
там надо или разогнать техслужбу, или руководство... я тоже перешел с ПРОСПЕКТа, 3 недели поторговал и ушел.. постоянные глюки на споте, с таким отношением к клиентам в УКРАНЕТе останется только персонал(((" class='postimg'>
Да ладно вам, я в более крупной конторе торгую и в Квике - у меня такое же было. Пофиксили - правда интрадей я потерял деньги в тот момент: рынок рванул на открытии к интересной мне цене и я не смог закрыть позицию => стакан не был активен вообще. Ваши 15-20 секунд задержки дофига, а в терминале долна быть видна текущая скорость соединения - проверьте. Ну не вручную же они ваши заявки вводят ...
Игорь Ляшенко
Стаж: 12 лет 10 месяцев Откуда: Харьков Сообщений: 18
Да ладно вам, я в более крупной конторе торгую и в Квике - у меня такое же было. Пофиксили - правда интрадей я потерял деньги в тот момент: рынок рванул на открытии к интересной мне цене и я не смог закрыть позицию => стакан не был активен вообще. Ваши 15-20 секунд задержки дофига, а в терминале долна быть видна текущая скорость соединения - проверьте. Ну не вручную же они ваши заявки вводят ...
как это не смешно, они сегодня действительно вводят заявки вручную, по телефону принимают и вводят))) теперь и я вижу, что это проблемы брокера
Всем добрый день! Хочу узнать от тех, кто торгует с Укранетом либо от представителей данной компании, почему такие зависания и задержки в торговле каждый день!! Действительно, за 2 месяца, как перевелся с Проспекта (где подобных проблем никогда не возникало) у меня не было ни одного дня, когда бы платформа не тормозила, все нормально работает, когда рынок стоит. Как только происходит мало-мальское движение – тут же заявки выставляются с 15-20 сек задержкой, снимаются соответственно, либо система вообще виснет.. По телефону мне говорят, что у них на сервере задержки сигнала нет, и вот я хочу узнать – это только у меня такая проблема, либо же все-таки Укранет.. И, если у меня, то что мне делать, чтобы подобных проблем не возникало..Торговая платформа SmartTrade 5.3.. Заранее спасибо
Добрый вечер!
Приносим свои извинения за технические сбои - после объединения с Проспектом мы переходили на новый дата-центр (поближе к серверам УБ), с чем и были связаны неполадки. Надеемся, таких проблем больше не возникнет.
С уважением, финансовая компания "Укранет".
Игорь Ляшенко
Стаж: 12 лет 10 месяцев Откуда: Харьков Сообщений: 18
На удивление всю прошлую неделю система работала четко и быстро, как в старом добром Проспекте. Надеюсь, что те проблемы остались у компании в прошлом..