Форум служит местом профессионального общения участников украинского рынка ценных бумаг - торговцев
и их клиентов. Здесь каждый может задать интересующие его вопросы и получить на них
квалифицированные ответы.
Пытаюсь дать комплексную оценку качеству услуги финансового посредника на рынке ценных бумаг. В связи с этим интересует мнение как потребителей услуг, так и посредников насчет основных критериев оценки качества услуги. Качество взято как интегральный показатель других свойств. Для себя определил следующие критерии: - тарифы - спектр услуг - количество лицензий посредника - уровень открытости (количество выставок, семинаров,..)
Предложите, пожалуйста, свои критерии и оцените их важность (в т.ч. предложенных) в пределах от 0 до 1 так, чтобы сумма коэффициентов важностей равнялась 1.
спектр услуг - 0,5 компетентность сотрудников отдела документооборота и поддержки - 0,2 уровень открытости - 0,1 оперативность клиентской поддержки - 0,1 тарифы - 0,1
Последний раз редактировалось автором 10.03.2011 13:33, всего редактировалось 2 раза
Спасибо за Ваш ответ! Откровенно говоря, думал, что в первую очередь потребителей будет интересовать цена (на уровне 0,7).. Тем интереснее выслушать мнение остальных участников.
Как показала моя практика, тарифы брокеров меняются гораздо динамичнее (и практически всегда в пользу клиента), нежели спектр услуг. Проще говоря, брокер А с более высоким тарифом, но, скажем, с доступом на срочный рынок и с маржиналкой, с гораздо большей вероятностью в скором времени опустит тарифы, нежели брокер Б с низким тарифом, но без вышеописанных услуг, начнет предоставлять эти услуги. Почему, не знаю, наверное, такая специфика конкуренции в наших условиях.
Последний раз редактировалось автором 10.03.2011 13:48, всего редактировалось 1 раз