Форум служит местом профессионального общения участников украинского рынка ценных бумаг - торговцев
и их клиентов. Здесь каждый может задать интересующие его вопросы и получить на них
квалифицированные ответы.
05 июня 2010 года в Киеве состоится первый финансовый баркемп на тему: «Доверие к банкам».
«Доверие - открытые, взаимовыгодные отношения между людьми, содержащие уверенность в порядочности и доброжелательности другого человека. Финансовое доверие может выражаться в одалживании средств или возложении полномочий по управлению имуществом» Wikipedia
Для уверенности нужна информация, которую можно получить на первом в Украине банковском баркемпе – «BankCamp #1: доверие к банкам».
BankCamp - это простые и понятные ответы на вопросы: Можно ли доверять финансовым организациям? Что делать чтобы не потерять, а приумножить свои деньги? Где можно взять кредит? Есть ли в Украине надежные банки? Как правильно выбирать банк? Какие банки смогут пережить кризис, а с какими лучше не иметь дела? Что сейчас происходит в финансовой сфере и что ожидает ее в будущем?
BankCamp - это современный формат двустороннего общения участников и специалистов-практиков.
BankCamp – это не набор лекций, не презентация и не конференция
Это – конструктивный диалог. Это – активное участие. Это – свобода выбора.
BankCamp– это масса полезной информации, новых контактов и перспектив развития.
Программа. Поток №1. Рейтинги надежности. Финансовые инструменты. Обзоры финансовых рынков Поток №2. Личные финансы. Финансовое планирование. Личный бюджет. Финансовая грамотность. Поток №3. Игры. Финансовые игры «Cashflow 101», «Крысиные бега 1» и «Город». Ролевая игра «Мафия» Организаторами выступают Ассоциация независимых финансовых консультантов "Финконсул" и компания «3DBROKER». Более подробная информация о мероприятии на сайте bank.camp.org.ua
uxtrader
Стаж: 14 лет 11 месяцев Откуда: market jungle Сообщений: 371
Эх, жаль, что 5-го большой семинар по фьючам и я буду там. А то бы я рассказал, как экс-банкир с 11-летним стажем, о том, как себя проявили банки за последние 2 года и какое свое место они подтерли такими понятиями как доверие со стороны клиентов, лояльность к лояльным клиентам и общая компетенция персонала...