Украинская биржа
Индекс UX Фьючерсный контракт на Индекс украинских акций  ПоискПоиск  ПравилаПравила  ПользователиПользователи  ПрофильПрофиль  РегистрацияРегистрация  ВходВход
Форум «Трейдинг: акции и облигации украинских эмитентов»
Форум служит местом профессионального общения участников украинского рынка ценных бумаг - торговцев и их клиентов. Здесь каждый может задать интересующие его вопросы и получить на них квалифицированные ответы.
Как поступить если брокер может на день выключить доступ к QUIK?
Модераторы: ara, Комиссаров Евгений
Новая тема   Ответить на тему
На страницу Пред.  1, 2
 Предыдущая тема :: Следующая тема 
 Автор  Сообщение 
Колобок
Стаж: 14 лет
Сообщений: 356
Пн Дек 03, 2012 00:42 (спустя 2 дня 11 часов) Ответить с цитатой Получить постоянный адрес сообщения
На моей практике (другие 2 брокера ТОП) тоже было 2 случая - оба на сильном движении, первый взял спот на открытии - не смог на хаях закрыть, второй овернайт фьючерса - на открытии пошли против не смог тоже закрыться. Брокеры: "Простите. Сервер упс". Хотя у них есть ещё резервные, но когда перейдешь - уже поздно. Все между прочим, кроме денег. Нехороший признак. Кроме инсайдеров биржи никто не разберется, пусть коментят, может это у них проблема, а не у брокера - отваливается вдруг соединение к шлюзу. Неплохой способ "отжать" кстати, 2-4% минут за десять для ММ на движении. А то тут тролинг одной конторы получается, а проблема системная, как по мне ...
 
 
Mulder
Стаж: 13 лет 2 месяца
Сообщений: 1324
Пн Дек 03, 2012 00:58 (спустя 2 дня 11 часов) Ответить с цитатой Получить постоянный адрес сообщения
Человек обратился.
Мы узнали у него какой брокер так себя ведёт.
И не надо превращать в системное то, что таковым не является.
Это в Верховной Раде системно уже 21 год себе шик поддерживают и безнаказанность, а у нас
брокер, биржа и финансовый вопрос: "Получится ли у клиентов вернуть свои средства, если брокер перестаёт выполнять свои обязанности по обеспечению доступа к торгам на УБ?" 
 
Игорь Китаев
Стаж: 15 лет 2 месяца
Сообщений: 49
Пн Дек 03, 2012 09:21 (спустя 2 дня 20 часов) Ответить с цитатой Получить постоянный адрес сообщения
Здравствуйте Павел и другие участники дискуссии.
Вот ответ Арка Технолоджис относительно возникшей проблемы:

Цитата:
Добрый день,

Причиной аварийного завершения шлюза при старте стало большое количество
(~560'000) записей в таблице QuoteHist, которые шлюз пытается полностью загрузить в память, что приводит исчерпанию доступного приложению адресного пространства. Мы оптимизируем процесс загрузки данных из данной таблицы в ближайшей версии нашего ПО.

Приносим извинения за доставленные неудобства. 


Почвы для разговоров относительно компенсации потерь нет, потому что всю пятницу компания "Сортис" продолжала оказывать брокерские услуги, принимая заявки с голоса. Вам это хорошо известно, потому что ранее Вы этой возможностью пользовались.

Также, Павел, Ваша реплика относительно нашего якобы равнодушия к обращениям клиентов не вполне искренна. Мы с Вами в пятницу общались по телефону и я добросовестно описал Вам текущий статус возникшей проблемы.

Ещё раз подчеркну, что наши сервера и всё остальное железо работает безукоризненно. Проблема связана с программным обеспечением, которое разрабатывается не нами, а третьей стороной 
 
Последний раз редактировалось автором 03.12.2012 09:24, всего редактировалось 2 раза
Denver
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 2
Пн Дек 03, 2012 17:03 (спустя 3 дня 3 часа) Ответить с цитатой Получить постоянный адрес сообщения
Я в пятницу торговал через Сортис с голоса. Купил алчевку и мотор. Брокер поспрашивал как меня зовут, номер паспорта, дату рождения и принял две заявки. Всё было довольно быстро и чётко без бюрократии.  
 
Lukasus
Стаж: 14 лет
Сообщений: 393
Пн Дек 03, 2012 17:45 (спустя 3 дня 4 часа) Ответить с цитатой Получить постоянный адрес сообщения
Игорь Китаев (ООО Сортис) писал(а):
Здравствуйте Павел и другие участники дискуссии.
Вот ответ Арка Технолоджис относительно возникшей проблемы:

Цитата:
Добрый день,

Причиной аварийного завершения шлюза при старте стало большое количество
(~560'000) записей в таблице QuoteHist, которые шлюз пытается полностью загрузить в память, что приводит исчерпанию доступного приложению адресного пространства. Мы оптимизируем процесс загрузки данных из данной таблицы в ближайшей версии нашего ПО.

Приносим извинения за доставленные неудобства. 


Почвы для разговоров относительно компенсации потерь нет, потому что всю пятницу компания "Сортис" продолжала оказывать брокерские услуги, принимая заявки с голоса. Вам это хорошо известно, потому что ранее Вы этой возможностью пользовались.

Также, Павел, Ваша реплика относительно нашего якобы равнодушия к обращениям клиентов не вполне искренна. Мы с Вами в пятницу общались по телефону и я добросовестно описал Вам текущий статус возникшей проблемы.

Ещё раз подчеркну, что наши сервера и всё остальное железо работает безукоризненно. Проблема связана с программным обеспечением, которое разрабатывается не нами, а третьей стороной 


На третью сторону не стои списывать - это в сфере влияния брокера и его ответсвенность, у всех брокеров были такие проблемы? Вряд ли. 
 
Valentin
Стаж: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 47
Чт Дек 06, 2012 14:44 (спустя 6 дней 1 час) Ответить с цитатой Получить постоянный адрес сообщения
Колобок писал(а):
На моей практике (другие 2 брокера ТОП) тоже было 2 случая - оба на сильном движении, первый взял спот на открытии - не смог на хаях закрыть, второй овернайт фьючерса - на открытии пошли против не смог тоже закрыться. Брокеры: "Простите. Сервер упс". Хотя у них есть ещё резервные, но когда перейдешь - уже поздно. Все между прочим, кроме денег. Нехороший признак. Кроме инсайдеров биржи никто не разберется, пусть коментят, может это у них проблема, а не у брокера - отваливается вдруг соединение к шлюзу. Неплохой способ "отжать" кстати, 2-4% минут за десять для ММ на движении. А то тут тролинг одной конторы получается, а проблема системная, как по мне ...
 

Это не систематичность, это халатность брокеров, и за такие халатности они платят своей репутацией! 
 
Selektor
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 14
Пт Дек 07, 2012 13:59 (спустя 7 дней) Ответить с цитатой Получить постоянный адрес сообщения
Коли я торгував у сортісі, не було такого щоб квік цілий день не працював.
Але мене дуже дратувало, що на зростаючому ринку я ніколи не міг нічого купити. Квік писав, що у фірми не вистачає грошей, хоча я був повністю в кеші. Тоді я паралельно відкрив рахунок у драгона. Там замовлення ставились без помилок.
Став забирати гроші від сортіса, і тут пішов жорсткач. Вони мені їх три тижні не віддавали. Я туди дзвонив кожен день як на роботу, нагадував та просив прискорити. Гроші повернули, але осадок залишився. 
 
Последний раз редактировалось автором 07.12.2012 18:06, всего редактировалось 1 раз
Valentin
Стаж: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 47
Пн Дек 10, 2012 14:35 (спустя 10 дней 1 час) Ответить с цитатой Получить постоянный адрес сообщения
Selektor писал(а):
Коли я торгував у сортісі, не було такого щоб квік цілий день не працював.
Але мене дуже дратувало, що на зростаючому ринку я ніколи не міг нічого купити. Квік писав, що у фірми не вистачає грошей, хоча я був повністю в кеші. Тоді я паралельно відкрив рахунок у драгона. Там замовлення ставились без помилок.
Став забирати гроші від сортіса, і тут пішов жорсткач. Вони мені їх три тижні не віддавали. Я туди дзвонив кожен день як на роботу, нагадував та просив прискорити. Гроші повернули, але осадок залишився. 

Хорошо что вернули.Моему знакомому в одной канторе так ничего и не вернули((( 
 
goncha
Стаж: 12 лет 6 месяцев
Откуда: Киев
Сообщений: 40
Вт Дек 11, 2012 12:17 (спустя 10 дней 23 часа) Ответить с цитатой Получить постоянный адрес сообщения
Цитата:
Хорошо что вернули.Моему знакомому в одной канторе так ничего и не вернули((( 

а можете в личку написать, что за брокер, а то вдруг я к ним подключен... + собираюсь еще паралельно открыть у одного счет - дабы не пролитеть) 
 
Ridex
Стаж: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 786
Вт Дек 11, 2012 12:19 (спустя 10 дней 23 часа) Ответить с цитатой Получить постоянный адрес сообщения
А лучше публично  
 
Selektor
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 14
Вс Дек 23, 2012 19:56 (спустя 23 дня 6 часов) Ответить с цитатой Получить постоянный адрес сообщения
Те що сортіс так жорстко дрюкають за ммсіс, може якось негативно вплинути на клієнтів сортіса? Бо в мене там друг торгує. Аби чого не вийшло. 
 
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
Список форумов Украинской биржи -> Трейдинг: акции и облигации украинских эмитентовНа страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2
Сайт Украинской биржи
Copyright © Украинская биржа, 2024.
Предложения, замечания и вопросы по работе форума направляйте на email: